Политика возврата и обмена

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
Первоначальная упаковка товара, бирки и ярлыки должны быть сохранены.
На самом товаре должны отсутствовать следы носки. Пожалуйста, при первой примерке товара надевайте его поверх нижнего белья.
Мы оставляем за собой право отказать в возврате или обмене изделия, которое содержит признаки носки и не соответствует перечисленным выше критериям. В отдельных случаях, расходы на доставку товаров продавцу возлагаются на покупателя.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Для оформления возврата или обмена заполни форму обратной связи или напишите в наш аккаунт Instagram @service.waistshop.ru

Заполнить форму

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

После того, как товар будет получен нашими сотрудниками, в течение 1—3 рабочих дней он будет проверен на соответствие критериям. О результатах вы будете уведомлены.

Если возврат принят, денежные средства поступят на счет в течение 7—10 рабочих дней в зависимости от процесса обработки операций твоим банком.

 

Политика возврата и обмена интернет магазина WAISTSHOP

1.1 Обмен товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ в т.ч. электронный, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа, кассовый чек, подтверждение перевода денежных средств от интернет эквайринга).

1.2 В случае обмена Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента оплачивается Клиентом. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.

1.3 Для осуществления возврата или обмена бракованного Товара на аналогичный, Клиент должен написать нам в Direct Instagram аккаунта.

1.4 Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

1.5 Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Клиента в случае онлайн оплаты или на счёт, реквизиты которого указаны в онлайн форме Заявления на возврат в случае оплаты при получении.

1.6 Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.

1.7 Покупатель вправе потребовать возврат полной денежной суммы заказа включая оплату услуги доставки, в случае, если совершенный покупателем заказ еще не покинул склад магазина waistshop.ru и не передан в службу доставки.

1.8 Изменения персональных данных клиента, состава заказа производятся бесплатно, если оплаченный клиентом заказ еще не покинул склад магазина waistshop.ru и не передан в службу доставки. В ином случае оплата за оказанную услугу доставки не возмещается.

2. Возврат товара надлежащего качества

При продаже товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

2.1 Клиент вправе запросить обмен на Товары представленные в каталоге Продавца в любое время до его получения.

В течение 14 дней с момента получения Товара, не считая этот день, Клиент вправе осуществить обмен Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:

• Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.).

• Товар не был в употреблении (следы использования отсутствуют)

• Сохранение потребительских свойств товара.

• Имеется подтверждение покупки (скриншот заказа, накладная, чек) в случае приобретения продукции бренда в других местах реализации, кроме интернет-магазина waistshop.ru

2.2 При обмене Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

2.3 Для осуществления обмена или возврата товара Клиенту необходимо заполнить онлайн форму, находящуюся по адресу https://waistshop.ru/returns

2.4 После заполнения формы Клиенту необходимо дождаться рассмотрения претензии (срок ее рассмотрения составляет не более 2-х рабочих дней). По результатам рассмотрения заявки, клиент будет проинформирован в смс и e-mail. Туда же направится подробная инструкция по дальнейшим действиям Клиента в случае положительного решения по обращению.

2.5 После получения уведомления о рассмотрении претензии, в течение 7 рабочих дней Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись Почтой России, транспортной компанией или привезти Товар лично по адресу:

Получатель: ИП Пастушенко Алексей Александрович

Номер телефона: +7 (812) 425-13-98

Адрес: 195279 г. Санкт-Петербург, м.Ладожская, ш.Революции 69В, Бизнес-центр Азимут

3. Обмен товара ненадлежащего качества

3.1 Срок обмена бракованного Товара составляет 180 календарных дней с даты получения Товара, не считая даты получения. Это срок гарантии, заявленный производителем.

3.2 К гарантийным случаям не относятся:

повреждения, которые объективно не могли возникнуть при обычных условиях использования:

· механические порезы и разрывы вызванные воздействием стороннего предмета;

· пятна, потертости, следы использования;

· расхождение швов связанное с неправильным использованием товара;

· механические повреждения, не связанные с использованием товара.

К гарантийным случаям относятся:

повреждения, которые могли возникнуть вследствие наличия недостатков товара (при этом сам внешний вид товара демонстрирует, что иных механических воздействий, не связанных с использованием, на него оказано не было):

· отсутствуют крючки или застежки;

· сломаны ребра жесткости;

· появился разрыв на материале вследствии того, что ребра жесткости вылезли из пазов;

· брак ткани, используемых при производстве материалов;

· непроизвольное повреждение, разрывы вследствии естественных движений, расхождение швов.

3.3 Клиенту необходимо заполнить онлайн форму, находящуюся по адресу https://waistshop.ru/returns

3.4 После заполнения формы Клиенту необходимо дождаться рассмотрения претензии (срок ее рассмотрения составляет не более 2-х рабочих дней). По результатам рассмотрения заявки, клиент будет проинформирован в смс или e-mail. Туда же направится подробная инструкция по дальнейшим действиям Клиента в случае положительного решения по обращению.

3.5 После получения уведомления о рассмотрении претензии, в течение 7 рабочих дней Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись Почтой России, транспортной компанией или привезти Товар лично по адресу:

Получатель: ИП Пастушенко Алексей Александрович

Номер телефона: +7 (812) 425-13-98

Адрес: 195279 г. Санкт-Петербург, м.Ладожская, ш.Революции 69В, Бизнес-центр Азимут

При возврате или обмене Товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за счет Продавца.

3.6 Клиент имеет право на проведение независимой Экспертизы товара для выявления производственного брака в случае несогласия Продавца с причиной возникновения дефекта.

3.7 Продавец в свою очередь имеет право на проведение независимой Экспертизы товара для выявления следов использования и производственного брака. В случае подтверждения вины Продавца и производственного брака стоимость проведения Экспертизы Покупателю компенсируется Продавцом.

4. Основания для отказа приема претензии.

4.1 Магазин waistshop.ru не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) грязь, следы биологического происхождения, механические повреждения, деформация, нарушение целостности товара, отсутствие или повреждение ярлыков, бирок, стикеров на упаковке, не соответствие заявленному объему продукта (следы использования косметики).

4.2 В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства не возвращаются.

4.3 Товар, приобретенный по акции, подлежит возврату только при наличии брака от производителя.

*Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение в операторскую службу waistshop.ru для оформления Заказа, как и Ваше самостоятельное оформление заказа на Сайте waistshop.ru, является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата и обмена товара, перечисленными выше.